Федеральная кадастровая палата приняла 16 тысяч обращений забайкальцев в режиме 24/7
18 Декабря 2019 г.
Федеральная кадастровая палата приняла 16 тысяч обращений забайкальцев в режиме 24/7
В 2019 году в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты) обратились 16 тысяч забайкальцев. Чаще всего граждан интересовали вопросы, касающиеся необходимого пакета документов для проведения сделок, а также уточнения статуса поданных ими заявлений. Не менее популярным оказались обращения, связанные с процедурой постановки земельного участка на кадастровый учет и перевода садового дома в статус жилого.
Всего за 11 месяцев этого года Федеральная кадастровая палата приняла свыше 3,5 миллионов обращений граждан со всей страны. Почти треть из них пришлась на жителей Москвы и Московской области. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% – жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. – В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений. Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Кроме того, с помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года и за восемь лет работы обработал более 30 млн обращений.