Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

21 Июня 2013 г.

 

Администрация муниципального образования  сельского поселения «Тунгокоченское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 октября   2012 года                                                                   №  36

с.Тунгокочен

 

 

Об утверждении  административного регламента по предоставлению  муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации  сельского поселения «Тунгокоченское» от 08 июня 20012 года № 31 «Об установлении порядка разработки  и утверждения административных регламентов  предоставления муниципальных услуг сельского поселения «Тунгокоченское», администрация сельского поселения «постановляет»:

  1.  Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
  3. Настоящее постановление  обнародовать на информационном стенде администрации сельского поселения «Тунгокоченское» .

 

 

Глава администрации сельского

поселения  «Тунгокоченское»                                    А.М.Игнатьев                                              


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельского  поселения «Тунгокоченское»

от 16.10..2012г. №  36

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

  1. Общие положения
  2. Предмет регулирования регламента

 

Предметом регулирования регламента являются общественные отношения, возникающие между заявителем и Администрацией сельского  поселения «Тунгокоченское», при его обращении за получением ордера (разрешения) на право проведения земляных работ. 

 

  1. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть:

- юридические лица и их законные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени заявителя при получении муниципальной услуги  (представитель);

-индивидуальные предприниматели и лица, действующие по доверенности от имени индивидуального предпринимателя;

- физические лица и лица, действующие по доверенности от их имени.

 

  1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
  2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес Администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» : 674110 , Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Тунгокочен  ул.Центральная, 1 а

Режим работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17 -00 ;

 Перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефоны: 8(30264) 2-13-98 

Факс:  8(30264) 2-13-98 ;

Адрес элекронной почты; Tungokochen@yandex.ru

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги в Администрации  осуществляется:

- непосредственно специалист администрации cсельского  поселения «Тунгокоченское» ;

- при телефонном звонке заявителя 8(30264) 4-14-25 .

- по просьбе заявителя при помощи факса 8(30264) 4-15-00 ;

- с помощью интернета – сптунгокоченское .тунгокоч.забайкальский край.рф ;

- по просьбе заявителя с помощью электронной почты  Tungokochen@ yandex.ru

Сведения о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга  предоставляется бесплатно.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги – не позднее 30 дней с момента регистрации письменного заявления, с представлением полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги (представленных на информационном щите).

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  1. Наименование муниципальной услуги.

 «Выдача разрешений на  проведение земляных работ» в границах территории сельское поселения «Тунгокоченское» , согласно требований данного регламента.

  1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация сельское поселения «Тунгокоченское» ,

  1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем разрешения на проведение земляных работ в границах территории сельское поселения «Тунгокоченское» , либо получение обоснованного отказа в выдаче разрешения.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги – не позднее 30 дней с момента регистрации письменного заявления, с представлением полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги (представленных на информационном щите).

  1. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Перечень нормативно – правовых актов:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации.

- Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131 – ФЗ (ред. от 25.07.2011г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.08.2011г.).

- Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 329 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции».

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований»;

  •  Закон Забайкальского края от 17.02.2009г. № 125-ЗЗК «Устав Забайкальского края» (принят Законодательным Собранием Забайкальского края от 11.02.2009).
  •  Закон Забайкальского края от 02.07.2009г. № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях»

- Устав сельское поселения «Тунгокоченское» , принятый решением Совета сельское поселения «Тунгокоченское»  от «03»декабря 2010 г. № 90.

 -  Правила благоустройства территории сельское поселения «Тунгокоченское» , принятые решением Совета сельское поселения «Тунгокоченское»  от «2» ноября 2007 г. № 75 .

- Строительные нормы и правила СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты" (утв. постановлением Госстроя СССР от 4 декабря 1987г. № 280) (с изменениями от 21 января 2002г.).

  1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов представляемых заявителем при обращении за получением муниципальной услуги:

2.6.1. при проведении аварийных земляных работ:

- заявление;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

- документы, подтверждающие право на осуществление эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, систем оборудования или сетей, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение, а также линий и сооружений связи. В случае проведения земляных работ, не затрагивающих инженерные коммуникации и сооружения, заявителем предоставляется оформленное в письменном виде согласие правообладателя земельного участка, на котором планируется производить работы, за исключением земельных участков, относящихся к территории общего пользования;

- выкопировка из карты (схемы) соответствующей территории муниципального образования с указанием точного места проведения земляных работ;

- письменное гарантийное обязательство восстановления нарушенного благоустройства;

- приказ о назначении ответственного лица за проведение земляных работ.

2.6.2. при проведении плановых земляных работ:

- заявление;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

- документы, подтверждающие право на осуществление эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, систем оборудования или сетей, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение, а также линий и сооружений связи. В случае проведения земляных работ, не затрагивающих инженерные коммуникации и сооружения, заявителем предоставляется оформленное в письменном виде согласие правообладателя земельного участка, на котором планируется производить работы, за исключением земельных участков, относящихся к территории общего пользования;

- выкопировка из карты (схемы) соответствующей территории муниципального образования с указанием точного места проведения земляных работ;

- копия разрешения на строительство;

- календарный график проведения работ;

- письменное гарантийное обязательство восстановления нарушенного благоустройства;

- приказ о назначении ответственного лица за проведение земляных работ.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных посредством межведомственного взаимодействия.

При предоставлении муниципальной услуги данным документом является:                                                                                                                                 

-  разрешение на строительство;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- заявитель – ненадлежащее лицо;

- предоставление заявителем заявления, несоответствующего образцу, указанному в приложении;

- предоставление заявителем ордера-договора, несоответствующего образцу, указанному в приложении;

- предоставление документов, не относящихся к рассматриваемому объекту;

- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение за получением разрешения на проведение плановых земляных работ в период с 01 октября по 01 апреля;

- предоставление заявителем неполного пакета необходимых документов. 

  1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

- заполнение листа согласований для производства земляных работ муниципальным предприятием сельское поселения «Тунгокоченское» .

  1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

  1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Необходимым документом для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ является:

- предоставление выкопировки из генерального плана сельское поселения «Тунгокоченское»  в масштабе 1:500;

  1. Разрешение на строительство выдается администрацией сельское поселения «Тунгокоченское»  , оплата не взимается).
  2. Заявление и иные документы для получения разрешения подаются непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу лично, по почте либо в электронном виде.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление (в сканированном виде), о предоставлении муниципальной  услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1. либо 2.6.2. настоящего Административного регламента, о чем уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги – не более 45 минут.

  1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.

Очередность действий заявителя при подаче документов:

- предоставление пакета необходимых документов (согласно пункта 3.6. настоящего регламента) специалистом администрации сельское поселения «Тунгокоченское»   по земельным и имущественным отношениям. Время проверки документов – не более 15 минут;

- передача заявителем проверенных на полноту комплектности, наличие всех согласований и соответствие месту проведения работ, предоставляемых документов в приемную  Администрации, где их регистрируют. Время регистрации – не более 30 минут.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования организации;

- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

- рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов; 

- в помещении для ожидания приема заявителей  размещаются информационные стенды. 

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- наименование муниципальной услуги;

- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- адрес сайта Администрации;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги – это возможность получения услуги путем обращения в устной или письменной форме.

Качество муниципальной услуги определяется количеством информации представленной заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, без нарушения действующего законодательства и установленных сроков рассмотрения обращения. 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

  1. Перечень административных процедур и их последовательность.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  3.1.1. прием и регистрация заявления установленного образца с приложением пакета документов в приемной Администрации;

3.1.2. обследование места проведения земляных работ до начала их проведения с составлением акта обследования и проведением, в случае необходимости, фотофиксации;

3.1.3. подписание ордера-договора руководителем администрации сельское поселения «Тунгокоченское»  ;

3.1.4. выдача разрешения на проведение земляных работ;

3.1.5. отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ.

  1. Основания для начала административной процедуры.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры – прием и регистрация заявления установленного образца с приложением пакета документов в приемной Администрации является подача заявителем полного пакета необходимых документов, согласно пункта 2.6. настоящего регламента.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры – обследование места проведения земляных работ до начала их проведения с составлением акта обследования и проведением фотофиксации (в случае необходимости) является получение  специалистом  Администрации  зарегистрированного в приемной пакета документов.

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры – подписание ордера-договора  руководителем администрации сельское поселения «Тунгокоченское»  ; является передача последнему полного пакета документов с составленным должностным лицом актом обследования места проведения земляных работ до начала их проведения.

3.2.4. Основанием для начала административной процедуры – выдача разрешения на проведение земляных работ является получение должностным лицом подписанного Руководителем  администрации сельское поселения «Тунгокоченское» ,ордера-договора с пакетом документов.

3.2.5. Основанием для начала административной процедуры – отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ является рассмотрение должностным лицом представленного пакета документов и установления в нем хотя бы одного из оснований, указанных в п. 2.9.

  1. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Состав административных процедур:

3.3.1.Прием и регистрация заявления установленного образца с приложением пакета документов в приемной Администрации включает в себя проверку должностным лицом полноты и соответствия необходимых документов. В случае соответствия предоставленного пакета документов требованиям настоящего регламента, производится регистрация документов в приемной Администрации. Общий срок административной процедуры – 45 минут.

3.3.2.Обследование места проведения земляных работ до начала их проведения с составлением акта обследования и проведением, в случае необходимости, фотофиксации включает в себя выезд должностного лица на место проведения земляных работ, осмотр данного места на наличие элементов благоустройства, малых архитектурных форм, зеленых насаждений. Выезд осуществляется транспортом заявителя, после согласования время выезда. Общий срок административной процедуры – не более 10 дней с момента регистрации пакета документов.

3.3.3. После рассмотрения ордера-договора, оформленного в полном объеме с приложением пакета документов, ордер-договор подписывается Руководителем администрациисельское поселения «Тунгокоченское» .  Общий срок административной процедуры – не более 10 дней с момента получения  руководителем администрации сельское поселения «Тунгокоченское»  ордера-договора, оформленного в полном объеме с приложением пакета документов.

3.3.4.Выдача разрешения на проведение земляных работ включает в себя регистрацию подписанного руководителем администрации. Общийсрок административной процедуры – не более 10 дней с момента получения должностным лицом, подписанного руководителем администрации сельское поселения «Тунгокоченское» ,ордера-договора с пакетом документов.

3.3.5.Отказ в выдаче разрешения включает в себя подготовку должностным лицом мотивированного отрицательного решения. Общий срок административной процедуры – не более 10 дней с момента приема и регистрации заявления установленного образца с приложением пакета документов в приемной Администрации.

  1. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия.

Ответственными за проведение административных процедур являются:

3.4.1. за регистрацию документов в приемной Администрации – секретарь;

3.4.2. за проведение обследования места проведения земляных работ до начала их проведения с составлением акта обследования и проведением, в случае необходимости, фотофиксации, выдачу разрешения на проведение земляных работ, отказ в выдаче разрешения – специалист Администрации   сельское поселения «Тунгокоченское» ;

3.4.3.  за подписание ордера-договора  руководитель администрации.

  1. Результат административной процедуры.

Результатом административной процедуры является:

- регистрация документов в приемной Администрации – запись в журнале входящих документов о регистрации;

- обследование места проведения земляных работ до начала их проведения с составлением акта обследования и проведением, в случае необходимости, фотофиксации – заполнение п.7 «Акт обследования участка до начала проведения работ» ордера-договора на право проведения земляных работ на территории сельское поселения «Тунгокоченское»  ;

- подписание ордера-договора на проведение земляных работ на территории сельское поселения «Тунгокоченское»

- выдача разрешения на проведение земляных работ ведется в книге учета выдачи ордеров-договоров на проведение земляных работ о регистрации ордера-договора.

- отказ в выдаче разрешения направляется письмом в адрес заявителя.

  1. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации выполнения административных процедур является:

- регистрация документов в приемной Администрации – наличие записи в журнале входящих документов о регистрации;

- обследование места проведения земляных работ до начала их проведения с составлением акта обследования и проведением, в случае необходимости, фотофиксации – визуальный осмотр места проведения земляных работ, наличие записи в п.7 ордера-договора на право проведения земляных работ на территории сельское поселения «Тунгокоченское»    «Акт обследования участка до начала проведения работ»;

- визирование ордера-договора заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в п.11 ордера-договора в графе  «Реквизиты сторон»;

-  выдача разрешения на проведение земляных работ  регистрируется в книге учета выдачи ордеров-договоров на проведение земляных работ с присвоением порядкового номера, наличием надписи порядкового номера и даты регистрации на 1-ой странице ордера-договора, наличие штампа установленного образца на 4-ой странице ордера-договора;

- отказ в выдаче разрешения фиксируется в журнале исходящих документов о регистрации.

 

  1. Формы контроля за исполнением регламента

 

  1. Порядок осуществления текущего контроля, соблюдения и исполнения должностными лицами регламента.

Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации  положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации сельское поселения «Тунгокоченское» .

  1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль осуществляется путем проведения главой администрации сельское поселения «Тунгокоченское»  проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами отдела положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Администрации.

  1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответственность специалистов отдела за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в  должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником отдела рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения административного регламента.

Граждане и организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

О своем намерении осуществить контроль гражданин или организация обязаны уведомить Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
  2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий и решений, органа предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)  обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных)  в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации и информационных стендах Администрации.

  1. Предмет досудебного (внесудебного обжалования).

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные)  в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба подается в устной форме, письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:

- ответ на жалобу заявителя дается в письменном виде в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты, указанному в жалобе, либо в письменной форме, направляемого по почтовому адресу, указанному в жалобе;

- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; 

- если в жалобе обжалуется судебное решение;

- содержание жалобы не относится к компетенции, органа, в который она направлена.

  1. Основания для начала процедуры досудебного (несудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в управление (начальнику отдела), поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленного в виде почтового отправления, в том числе в форме электронного документа на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела (администрации).

  1. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право запросить, в письменной или электронной форме, и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

  1. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации такой жалобы.

  1. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 6.3 настоящего регламента.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

 

__________________________

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

«Выдача ордеров на  проведение

 земляных работ»

 

Блок-схема последовательности при приеме документов

 

Заявитель обращается с заявлением и пакетом документов

                                                                                                       

 

Все документы в наличии, со

Документы

Документы еще не загружены