«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ»

21 Июня 2013 г.

 

Администрация

муниципального образования сельского  поселения

«Тунгокоченское» муниципального района «Тунгокоченский район»  Забайкальского края

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01 ноября 2012 года                                                                           №  40            

с.Тунгокчен

 

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ»

 

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения «Тунгокоченское» от 17 июля 2012 г. № 59 «Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского поселения «Тунгокоченское»» постановляю:

 

 

 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования.

3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации городского поселения «Тунгокоченское».

 

 

Глава  администрации  сельского

поселения «Тунгокоченское»                                                  А.М.Игнатьев

 

  


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельского

поселения «Тунгокоченское»

от 01 ноября 2012 г. № 40

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ»

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

2. Настоящий регламент устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных  городской библиотеки Муниципального бюджетного учреждения культуры Развлекательно-информационный центр городского поселения «Тунгокоченское».

 

Круг заявителей

 

3. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (в лице их уполномоченных представителей), в том числе:

российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

организации и общественные объединения;

органы государственной власти, местного самоуправления.

4. Отдельные категории получателей муниципальной услуги, их возраст определяется в зависимости от функциональных особенностей каждой муниципальной библиотеки, приоритетов деятельности,  целей и задач учреждения.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

5.1. Посредством размещения в сети Интернет

- на официальном сайте городского поселения «Тунгокоченское» сптунгокоченское.тунгокоч.забайкальскийкрай.рф;

- единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- регионального портала государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru.

5.2. По письменным обращениям.

Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 674110, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с.Тунгокочен , улица Центральная, 1а.

Адрес электронной почты для направления обращений: Tungokochen@yandex.ru.

 Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу размещаются на  официальном сайте.

5.3. Посредством телефонной связи.

Телефон  Администрации :

Глава  – 2-13-98.

5.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.

График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений  физических и  юридических лиц (филиалов) (приложение №2):

График работы сельской библиотеки: с учетом обеденного перерыва, выходных дней

Понедельник- пятница: с 9-00 до 17-40 ч.ч.

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Выходные дни: суббота, воскресенье

 Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на сайте городского поселения «Тунгокоченское ».

5.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

текст административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3);

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

6. Размещение указанной информации организуют подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченные выдавать документы (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» (далее - подразделения, уполномоченные выдавать заключения).

7. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

текст административного регламента;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги; иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

8. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость изложения информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

9. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

9.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

9.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

9.3. При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

10. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

11. Наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу:

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется сельской библиотекой Муниципального бюджетного учреждения культуры Развлекательно-информационного центра сельского поселения «Тунгокоченское» (далее – Исполнитель).

Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется как непосредственно в помещениях Исполнителя, так и в режиме удаленного свободного доступа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официальных сайтов муниципальных  библиотек.

Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги в режиме удаленного доступа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется посредством официального сайта сельского поселения «Тунгокоченское» (в соответствии с действующим  законодательством об охране авторского права).

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату (далее - СПА) и базам данных муниципальных библиотек. 

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

13.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления о предоставление муниципальной услуги.

При наличии очереди на доступ к базам данных (в том числе к СПА в электронном виде) в помещениях Исполнителя непрерывное время пользования базами данных для получателя муниципальной услуги  ограничивается до 20 минут.

Максимальное время консультирования специалистами Исполнителя получателей муниципальных услуг по использованию СПА, баз данных  – 6 мин. Предоставление доступа к базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации  (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 22.12.2006, № 289);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 29.07.2006, № 165);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст  документа опубликован в издании «Российская газета» от 05.05.2006 №  95); 

-  Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 16.01.1996,   № 8);

Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утверждены Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992               № 3612-1  (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 17.11.1992, № 248);

Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 17.01.1995,        № 11-12);

Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 17.01.1995, № 11-12);

постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1997          № 950 «Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации», (текст документа опубликован в издании Российская газета, 09.08.1997, № 153);

Уставом сельского поселения «Тунгокоченское», утвержденным решением Совета сельского поселения «Тунгокоченское» от 20.12.2011 г. №37;

 Уставом  МБУК РИЦ, утверждённым распоряжением главы администрации сельского поселения «Тунгокоченское» № 95 от 20 декабря 2011г.;

правилами  пользования городской библиотекой.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

15. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в помещениях Исполнителя:

15.1. читательский билет либо разовый пропуск (в случае если он предусмотрен правилами пользования муниципальными библиотеками);

15.2. контрольный листок (в случае если он предусмотрен правилами пользования муниципальными библиотеками).

Читательский билет оформляется в порядке, предусмотренном правилами пользования муниципальными библиотеками, при наличии документа, удостоверяющего личность.

При наличии у получателя муниципальной услуги читательского билета в нем должна  быть отметка о его ежегодной перерегистрации.

Разовый пропуск выдается сотрудником отдела учета и контроля библиотеки на однократное посещение читальных залов муниципальной библиотеки в порядке, предусмотренном Правилами пользования муниципальной библиотекой.

Контрольный листок выдается получателю муниципальной услуги сотрудником отдела учета и контроля муниципальной  библиотеки на основании действующего читательского билета либо разового пропуска.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить

 

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взаимодействия с иными государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги: отсутствует.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

18. Основания для приостановления муниципальной услуги:

18.1. в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

18.2. текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению.

18.3. в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Исполнителя, а также членов их семей.

18.4. в случае отзыва заявления Заявителем;

18.5. запрашиваемая информация не относится к текущей успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, расположенных на территории  муниципального района или городского округа;

18.6. информация, запрашиваемая в заявлении, не входит в перечень обязательной к предоставлению.

18.7. отсутствие необходимой информации (по объективным причинам) для осуществления Услуги.

19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении Исполнителя:

19.1. отсутствие читательского билета, отсутствие отметки в читательском билете о  перерегистрации получателя муниципальной услуги;

19.2. утеря или порча документов из фонда муниципальной  библиотеки,

19.3. нарушение сроков возврата документов муниципальной  библиотеки,

19.4. нарушение Правил пользования муниципальной  библиотекой.

Факты утери или порчи документов из фонда муниципальной  библиотеки,  нарушения сроков возврата документов библиотеки, нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования муниципальной  библиотекой подтверждаются актом о  нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных  Правилами пользования муниципальными библиотеками.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

20. Действующим законодательством не предусмотрена необходимость услуг, которые являются обязательными для предоставления данной муниципальной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

21.За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

23. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

24. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

25. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

 

26. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

27. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

28. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее  3 мест.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

29. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

30. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

31. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;

- стульями и столами для оформления документов.

32. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

33. При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

34. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:

34.1. регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

34.2. формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

34.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

34.4. предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

34.5. предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

открытость информации о муниципальной услуге;

своевременность предоставления муниципальной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;

вежливость и корректность специалистов Исполнителя;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

36. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

37. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте сельского поселения «Тунгокоченское» и Портале государственных и муниципальных услуг;

обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта сельского поселения «Тунгокоченское» и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

38. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

Предоставление Исполнителем муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

39. Основанием для предоставления муниципальной услуги является  личное обращение получателя муниципальной услуги в муниципальную библиотеку.

40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

40.1. регистрацию (перерегистрацию) получателя муниципальной услуги, выдачу читательского билета или разового пропуска,  контрольного листка пользователя;

40.2. консультирование специалистом Исполнителя,  выполняющим функции дежурного консультанта, получателя муниципальной услуги по использованию баз данных, методике самостоятельного поиска документов;

40.3. предоставление получателю муниципальной услуги доступа к  базам данных в помещении Исполнителя. 

Процесс предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схеме, которая приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

Регистрация (перерегистрацию) получателя муниципальной услуги, выдачу читательского билета или разового пропуска,  контрольного листка пользователя

 

41. Основанием для регистрации (перерегистрации) получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в муниципальную библиотеку.

42. Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги осуществляется специалистом муниципальной библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время регистрации (перерегистрации) одного получателя муниципальной услуги  составляет 10 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.

43. Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги предусматривает:

прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги;

установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении муниципальной библиотеки;

выдачу  читательского билета (проставление в нем отметки о перерегистрации) либо разового пропуска (если это предусмотрено Правилами пользования муниципальной библиотекой);

выдачу контрольного листка пользователя (если это предусмотрено Правилами пользования муниципальной библиотекой).

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, ответственный специалист направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге.

44. Результатом административной процедуры является получение пользователем читательского билета (проставление в нем отметки о перерегистрации) либо разового пропуска (если это предусмотрено Правилами пользования муниципальной библиотекой) и контрольного листка пользователя (если это предусмотрено Правилами пользования муниципальной библиотекой), либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге.

 

Консультирование специалистом Исполнителя,  выполняющим функции дежурного консультанта, получателя муниципальной услуги по использованию баз данных, методике самостоятельного поиска документов

 

45. Специалист Исполнителя, выполняющий функции дежурного консультанта, в вежливой и корректной форме консультирует  получателя муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом муниципальной библиотеки получателя муниципальной услуги –  6 минут.

 

Предоставление получателю муниципальной услуги доступа к  базам данных в помещении Исполнителя

 

46. Предоставление доступа к электронным базам данных в помещениях Исполнителя включает в себя (в случае если муниципальные библиотеки не являются правообладателями баз данных):

46.1. авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к базам данных;

46.2. занесение специалистом муниципальной библиотеки сведений о получателе муниципальной услуги в соответствующую базу данных;

46.3. предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных;

46.4. консультирование по методике эффективного поиска информации;

46.5. пользование получателем муниципальной услуги базой данных в течение установленного времени.

47. При необходимости получения пользователем копий электронных документов специалист муниципальной библиотеки предоставляет их пользователю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации и Положением о платных услугах муниципальной библиотеки.

48. По окончании работы с базой данных специалист Исполнителя ставит штамп отдела муниципальной библиотеки в контрольном листке  (ели это предусмотрено Правилами пользования муниципальной библиотекой) и возвращает получателю муниципальной услуги читательские документы.

49. Результатом административной процедуры является получение пользователем доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в муниципальных библиотеках.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем администрации сельского поселения «Тунгокоченское», его заместителем, руководителем Исполнителя.

59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации городского поселения «Тунгокоченское». Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

61. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации сельского поселения «Тунгокоченское» на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

62. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации сельского поселения «Тунгокоченское».

63. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем администрации сельского   поселения «Тунгокоченское».

64. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее – уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются у Исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.

65. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.

66. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

67. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

68. Персональная ответственность должностных

Документы

Документы еще не загружены