«ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА С МАЛОИМУЩИМИ ГРАЖДАНАМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ»

21 Июня 2013 г.

 

Администрация   муниципального образования сельского  поселения

«Тунгокоченское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

07 сентября   2012 года                                                                                 №  29

 

с. Тунгокочен

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА С МАЛОИМУЩИМИ ГРАЖДАНАМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ»

 

         В соответствии с Федеральным закономот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениемадминистрации сельского  поселения «Тунгокоченское» от 8 июня 2012 г. № 31 «Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

сельского  поселения «Тунгокоченское»  постановляет:

 

         1. Утвердить прилагаемый административный регламентпо предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение или расторжение договоров социального найма с малоимущими гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий».

         2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования.

         3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» .

 

 

Глава  администрации сельского 

поселения «Тунгокоченское»                                                         А.М.Игнатьев

 

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» от 26.11. 2012г. . № 74

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА С МАЛОИМУЩИМИ ГРАЖДАНАМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское»  (далее – муниципальная услуга)разработан вцелях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

2. Настоящий регламент устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при заключении и расторжении договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» .

3. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по заключению и расторжению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» .

 

Круг заявителей

 

4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются  физические лица, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма категориям граждан, указанным в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, местом жительства которых является городское поселение «Тунгокоченское» (далее - заявители).

5. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и  документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

6.1. Посредством размещения в сети Интернет

- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу  сптунгокоченское.тунгокоч.забайкальскийкрай.рф;

- единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- регионального портала государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru.

6.2. По письменным обращениям.

Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 674110, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Тунгокочен, ул.Центральная, 1а

Адрес электронной почты для направления обращений: Tungokochen@ yandex.ru

Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу размещаются на  официальном сайте.

6.3. Посредством телефонной связи.

Телефоны 8 (30264) 2-13-98;

Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте.

6.4. Посредством размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» .

График работы администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» для приема обращений и заявлений  физических и  юридических лиц (филиалов):

 с 9-00 до 17-00  ежедневно кроме субботы и воскресенья.

 Перерыв с 13.00 до 14.00.

Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на  его сайте.

6.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

текст административного регламента;

         извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

         образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);

         исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

         график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

7. Размещение указанной информации организуют специалисты администрации, уполномоченные выдавать документы (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» (далее - специалисты, уполномоченные выдавать заключения).

8. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

текст административного регламента;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;

иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

10. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

10.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

10.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

10.3. При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

11. Наименование муниципальной услуги:

«Заключение, изменение или расторжение договоров социального найма с малоимущими гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий».

12. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего  муниципальную услугу:

Заключение, изменение или расторжение договоров социального найма с малоимущими гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляет администрация сельского  поселения «Тунгокоченское» (далее – Исполнитель).

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является

13.1. заключение договора социального найма;

13.2. изменений договора социального найма;

13.3. расторжение договора социального найма.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

14.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 40 дней со дня получения заявления о заключении договора социального найма жилого помещения.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.
N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, 29.01.1996, N 5, ст. 410, («Российская газета» от 06 февраля 1996 г. N23, от 07 февраля 1996 г. N 24, от 08 февраля 1996 г. N 25, от  10 февраля 1996 г. N 27, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст.410);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 № 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 № 40 ст. 3822);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г.
№ 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения» («Российская газета»" от 27 мая 2005 г. N 112, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 22 ст. 2126);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января
2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» ("Российская газета" от 27 января 2006 г. N 16, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 января 2006 г. N 5 ст. 546); 

            Приказ Министерства регионального развития РФ от 25 февраля  2005 года № 18 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- Законом  Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. № 309-ЗЗК «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ("Забайкальский рабочий" от 21 декабря 2009 г. N 239-242);

- Закон Забайкальского края от 25 ноября 2009 года № 289-ЗЗК «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению»;

- Устав сельского  поселения «Тунгокоченское»

          

         - Решение Совета сельского  поселения «Тунгокоченское» от 21 августа 2010 г. № 26 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения в сельском  поселении «Тунгокоченское»

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

порядок их представления

16. Для заключения договора социального найма жилого помещения заявитель предоставляет:

16.1. заявление по установленной форме (приложение № 2 к настоящему регламенту);

16.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);

16.3.документ, удостоверяющий полномочия представителя;

  1.  *решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения заявителю;
  2. *документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
  3. *документы, необходимые для признания гражданина малоимущим;
  4. *документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:

- выписка из домовой книги;

-документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить

17 *решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения заявителю;

18. *документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

19. документы, необходимые для признания гражданина малоимущим;

20. *документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:

- выписка из домовой книги;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи заявителя.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуг

 

22. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:

- предоставление документов в ненадлежащий орган;

- предоставление заявления неправомочным лицом. Неправомочное лицо - лицо, которое не имеет полномочий (законных оснований) на написание заявления (не имеет документа (доверенности), надлежаще оформленного, в случае обращения от имени другого заявителя; граждане, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации; иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное;

- жилое помещение, на которое требуется оформить (расторгнуть) договор, относится к частному жилищному фонду, к государственному жилищному фонду, к муниципальному специализированному жилищному фонду или к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования;

- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента;

- отсутствие в реестре муниципальной собственности жилого помещения, на которое требуется оформить (расторгнуть) договор.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

24. Для предоставления данной муниципальной услуги необходима и обязательна муниципальная услуга «Признание граждан и членов их семей малоимущими» с целью принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

25.За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

27. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

28. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом администрации сельского  поселения «Вершино-Дарасунское», ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

29. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

30. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

31. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

32. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

33. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

34. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

35. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;

- стульями и столами для оформления документов.

36. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

37. При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

38. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:

38.1. регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

38.2. формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

38.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

38.4. предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

38.5. предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

39. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

открытость информации о муниципальной услуге;

своевременность предоставления муниципальной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;

вежливость и корректность специалистов Исполнителя;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

40. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

41. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя  и Портале государственных и муниципальных услуг;

обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя  и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

42. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

Предоставление Исполнителем муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

43.1. Прием и регистрация заявления, документов.

43.2. Подготовка проекта распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» и подготовка проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда  сельского  поселения «Тунгокоченское» или подготовка проекта распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» .

43.3. Направление заявителю уведомления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» .

- направление заявителю  уведомления о заключении договора социального найма или о расторжении договора социального найма – в течение 3 дней со дня подписания проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» или распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» .

 

Прием и регистрация  заявления, документов

 

44. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, поданных заявителем лично, либо лицом, действующим на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

45. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется установление личности заявителя с проверкой документа, удостоверяющего личность; прием заявления и пакета документов; проверка документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения на соответствие,сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

46. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов заявленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявление оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

47. Письменные обращения заявителей регистрируются в журнале регистрации администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» и визируются руководителем администрации в течение 3 дней со дня поступления. 

            48. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  в течение одного дня.

 

Подготовка проекта распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» и подготовка проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или подготовка проекта распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» .

 

49. Основанием для начала административного действия является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления  о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское»  с регистрации.

50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. Критерием для заключения или расторжения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» является наличие законного основания.

51. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается проект распоряжения о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Вершино-Дарасунское».

52. Подготовка проекта распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда  сельского  поселения «Тунгокоченское» и подготовка проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или подготовка проекта распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» - 24 дня.

 

Направление уведомления заявителю о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское»  

 

53. После подписания проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда сельского  поселения «Тунгокоченское» или распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подготавливается и направляется заявителю уведомление о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фондасельского  поселения «Тунгокоченское» .

54. Уведомление заявителю направляется по почте простым письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

 

55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой  администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» .

56. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой  администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» .

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

 

57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

58. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

59. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» .

60. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем администрации сельского  поселения «Тунгокоченское» .

61. Плановые и внеплановые про

Документы

Документы еще не загружены