«ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

21 Июня 2013 г.

 

Администрация сельского поселения «Усуглинское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«19»октября  2012года                                                                  № 58

с. Усугли

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ  ИЛИ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское»  от 08.06.2012г.  № 31  «Об установлении порядка разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг сельского поселения «Усуглинское» «постановляет»:

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение».

.

  1. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации.

 

 

 

    Глава администрации

сельского поселения «Усуглинское»                                           Б.Э.Базылев.            


 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением  главы

администрации сельского

            поселения «Нижнестанское»

от                    2012 г. №

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ  ИЛИ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются  физические и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации и являющиеся собственниками жилого (нежилого) помещения.

3. За предоставлением государственной услуги от имени юридического лица могут обратиться его филиалы, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми полномочиями (далее - филиалы).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

4.1. Посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, информация подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования, а в случае отсутствия официального сайта муниципального образования - на официальном сайте субъекта Российской Федерации), единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru., либо регионального портала государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru

Адрес официального сайта : http: // www.pgu.e-zab.ru

4.2. По письменным обращениям.

Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 674123 Забайкальский край, Тунгокоченский район, с.Нижний Стан ул. Номоконова 10

Адрес электронной почты для направления обращений: nizniistan@ yandex. ru

Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу размещаются на  официальном сайте.

4.3. Посредством телефонной связи.

Телефон : 31-2-18

4.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.

График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений  физических и  юридических лиц (филиалов):

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00. утра до 17-00.вечера.

Перерыв на обед с  13.00.до 14-00.

Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на  его сайте.

4.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

текст административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

образец заявления о выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)»  (приложение 1);

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

5. Размещение указанной информации организуют подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченные выдавать документы (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)»  (далее - подразделения, уполномоченные выдавать заключения).

6. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

текст административного регламента;

образец заявления о выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов);

адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;

иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

8. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

8.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица подразделения, уполномоченного выдавать документы, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах сайта и электронной почты Исполнителя;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

8.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

8.3. При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование муниципальной услуги

 

9. «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение».

 

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего  муниципальную услугу

 

10. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение  представляет администрация сельского поселения «Нижнестанское»

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения  о переводе или об отказе  в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 40 дней со дня получения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами Российской Федерации:

 

Жилищный кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Постановление Правительства РФ от 04.12.2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»;

Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

Постановление Правительства РФ от 13.08. 2006 г. № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

Постановление Правительства от 21.01. 2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

Постановление Правительства от 18.02.1998 г. № 219 « Об утверждении правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 г. № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

порядок их представления

 

14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет Исполнителю следующие документы:

- заявление о переводе помещения (примерная форма дана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту), написанное собственноручно (разборчивым почерком) или машинным способом, а также распечатанное посредством электронных печатающих устройств либо направленное посредством электронной почты;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя;

- *правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- * план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым – технический паспорт жилого помещения);

- * поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- * подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить

 

15.*правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

16. * план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым – технический паспорт жилого помещения);

17 * поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

18. * подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Оснований для отказа в приеме заявлений не имеется.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуг

 

20. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоблюдение условий перевода, определенных Жилищным кодексом РФ;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен действующим законодательством.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

23.За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

25. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или доставленное нарочным, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

26. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

27. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются мунициальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

28. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

29. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

30. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее  3 мест.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

31. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

32. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;

- стульями и столами для оформления документов.

34. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

35. При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

36. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

б) формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

в) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

г) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

д) предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

37. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

открытость информации о муниципальной услуге;

своевременность предоставления муниципальной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;

вежливость и корректность специалистов Исполнителя;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

38. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

39. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя и Портале государственных и муниципальных услуг;

обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя . Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

40. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

41.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.

42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием  и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

- запрос необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;

- проверка представленных заявителем документов и подготовка разрешения либо уведомления Заявителяоб отказе в их получении;

- выдача документов либо отказ в выдаче документов.

Блок-схемаадминистративных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту.

 

Прием и регистрация заявления и документов, представленных

заявителем

 

43. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является подача Заявления с пакетом документов, предусмотренных пунктом 14настоящего административного регламента.

44. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявлений, является специалист, отвечающий за делопроизводство(далее -  Специалист).

45. Специалист принимает Заявление, фиксирует факт его получения путем произведения записи в Журнале регистрации Заявлений, осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в Заявлении.

При наличии всех документов, указанных в заявлении, копия заявления возвращается заявителю с отметкой о дате принятия, регистрационном номере в Журнале регистрации заявлений.

При отсутствии каких-либо документов, указанных в Заявлении, на Заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

46. Максимальный срок приема и регистрации Заявления и документов, представленных  заявителем, не  должен превышать 30 минут. Принятые документы  передаются  для визирования руководителю Исполнителя либо лицу, его замещающему, в течение того же рабочего дня.

47. Результатом данного административного действия является прием Заявления с пакетом документов, его регистрация и передача руководителю Исполнителя для визирования.

 

Запрос необходимых документов для предоставления

муниципальной услуги, находящихся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

 

48. Основанием для начала процедуры запроса необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления является отсутствие в перечнеследующих документов:

48.1..*правоустанавливающие документы на переводимое помещение(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

48.2. * план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым – технический паспорт жилого помещения);

48.3. * поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

48.4.* подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства;

49. Должностным лицом, ответственным за запрос необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, является Эксперт.

50. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (их копии или сведения, содержащиеся в них) по межведомственному запросу предоставляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.

51. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет три рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и (или) информацию.

52. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.

 

Проверка представленных заявителем документов и подготовка документов либо уведомления заявителя об отказе в их получении

 

53. Основанием для начала проверки представленных заявителем документов и подготовки решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое- является поступление документов после регистрации.

54. Должностным лицом, ответственным запроведение проверки представленных заявителем документов и подготовку выдачи документов либо уведомления заявителя об отказе в его получении  является глава администрации сельского поселения «Усуглинское» .

 Глава администрации проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, на предмет достоверности указанных сведений.

56. При отсутствии оснований для отказа в выдаче документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, начальник отделав течение трех рабочих дней со дня поступления Заявления подготавливает проект решения о  переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и представляет их  на рассмотрение межведомственной комиссии для согласования.

57.  По результатам рассмотрения межведомственной комиссией принимается решение о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выдаче документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявления начальник отдела готовит уведомление заявителю об отказе в выдаче документов с указанием причин отказа, и представляет руководителю Исполнителя или лицу его замещающему.

58. Оформленные документы или уведомление заявителя об отказе в его получении проверяются руководителем Исполнителя в течение одного рабочего дня.

При отсутствии недостатков документы в тот же день передаются для подписания руководителю администрации  сельского поселения «Усуглинское»

59. Результатом административной процедуры является подготовка документов или уведомления заявителя об отказе в его получении.

 

Выдача документов либо уведомления заявителя

об отказе в их получении

 

60. Основанием для начала административной процедуры, является поступление решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.

61. Должностным лицом, ответственным завыдачу документов либо уведомления заявителя об отказе в их получении, является руководитель Исполнителя.

62. Подготовленные документы либо уведомление заявителя об отказе в его получении регистрируется начальником отделав Журнале учета исходящей корреспонденции.

63. Датой выдачи документов либо  уведомления заявителя об отказе в их получении, является дата регистрации в Журнале учета исходящей корреспонденции.

64. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

65. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача документов либо уведомления заявителя об отказе в их получении.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем администрации сельского поселения «Нижнестанское»,его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.

67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается глава  администрации  сельского поселения «Нижнестанское».

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

 

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

69. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации сельского поселения «Усуглинское» на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

70. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации сельского поселения «Нижнестанское».

71. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации сельского поселения «Нижнестанское».

72. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации сельского поселения «Нижнестанское», ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее – уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются в соответствующих структурных подразделениях Исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.

73. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.

74. По окончании проверки представленные документы уполномоченный органв течение 30 дней возвращает Исполнителю.

 

Ответственность должностных лиц за решения

Документы

Документы еще не загружены