ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Администрация муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 августа 2012 года № 27
c.Тунгокочен
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, И СНЯТИИ ГРАЖДАН С ТАКОГО УЧЕТА»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации сельского поселения «Тунгокоченское» от 08 июня 2012 года № 31 «Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг сельского поселения «Тунгокоченское», «постановляет» :
- Утвердить прилагаемый административный регламентпо предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учета».
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
- Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в администрации
Главы администрации сельского поселения «Тунгокоченское»
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предмет регулирования регламента
2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с:
- принятием заявлений граждан на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Требования к порядку информирования о предоставлении
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
5.1. Посредством размещения в сети Интернет
- единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- регионального портала государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru.
5.2. По письменным обращениям.
Адрес электронной почты для направления обращений : Tungokochen@ yandex.ru
5.3. Посредством телефонной связи.
Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте.
Ежедневно , кроме субботы и воскресенья.
С 9.00. утра до 17-00. вечера.
Перерыв на обед с 13.00. до 14-00.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на его сайте.
5.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
текст административного регламента;
образец заявления о предоставлении муниципальной услуги(приложение 2);
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6. Размещение указанной информации организуют подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченные выдавать документы (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» (далее - подразделения, уполномоченные выдавать заключения).
7. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
текст административного регламента;
образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;
иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Наименование муниципальной услуги:
11. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является
12.3. выдача заявителю уведомления о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Срок предоставления муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации;
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
15.2. решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими*;
в) технический паспорт жилого помещения;
- решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания;
16. решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
17.3. технический паспорт жилого помещения;
18. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях:
18.1. подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
18.3. выезда в другое муниципальное образование на постоянное жительство;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуг
21. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
24.За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
- стульями и столами для оформления документов.
35. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
37.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
37.4. предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытость информации о муниципальной услуге;
своевременность предоставления муниципальной услуги;
компетентность специалистов Исполнителя ввопросах предоставления муниципальной услуги;
вежливость и корректность специалистов Исполнителя;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
40. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
42.1. прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
42.2. рассмотрение заявления и документов на установление наличия пра