ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Администрация муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 сентября 2012г. № 31
с. Тунгокочен
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»
В соответствии с Федеральным закономот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации сельского поселения «Тунгокоченское» от 08.06.2012 г. № 31 «Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг сельского поселения «Тунгокоченское» постановляет:
- Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
- Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде
администрации сельского поселения «Тунгокоченское».
Глава сельского поселения
«Тунгокоченское» А.М.Игнатьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации сельского поселения
«Тунгокоченское»
от 20.09. 2012г. № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации сельского поселения «Тунгокоченское» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» регулирует сроки и последовательность административных процедур Администрации сельского поселения «Тунгокоченское»,осуществляемых по заявлениям граждан и (или) юридических лиц о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Круг заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические и (или) юридические лица, имеющие намерение осуществить переустройство и (или) перепланировку принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
4.1. Посредством размещения в сети Интернет
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу ( сптунгокоченское.тунгокоч.забайкальскийкрай.рф));
- единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- регионального портала государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru.
4.2. По письменным обращениям.
Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 674110 Забайкальский край, Тунгокоченский район, с.Тунгокочен ул.Центральная, 1а
Адрес электронной почты для направления обращений: Tungokochen@yandex.ru
Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу размещаются на официальном сайте.
4.3. Посредством телефонной связи.
Телефоны 8(30264) 2-13-98
Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте.
4.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.
График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений физических и юридических лиц (филиалов):
Ежедневно , кроме субботы и воскресенья
Часы работы с 9.00. до 17-00часов
Перерыв на обед с 13.00. до 14-00. часов
По местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на его сайте.
4.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
текст административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
образец заявления о предоставлении муниципальной услуги(приложение 2);
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5. Размещение указанной информации организуют подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченные выдавать документы (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» (далее - подразделения, уполномоченные выдавать заключения).
6. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
текст административного регламента;
образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;
иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
8.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
8.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
8.3. При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельского поселения «Нижнестанское(далее – Исполнитель).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией сельского поселения «Тунгокоченское» одного из следующих решений:
11.1. о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
11.2. об отказе заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
12. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
12.1. постановления Администрации сельского поселения «Тунгокоченское» о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
12.2. уведомления Администрации сельского поселения «Тунгокоченское» об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 45 дней с момента обращения заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Жилищным кодексомРоссийской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным закономот 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст Жилищного кодексаРоссийской Федерации опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005, N 1, в "Парламентской газете" от 15.01.2005, № 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 14);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» («Собрание законодательства РФ», 30.01.2006, N 5, ст. 546);
ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (опубликовано в "Российской газете" от 06.05.2005, N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
ПостановлениемГосударственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (опубликовано в "Российской газете" от 23.10.2003, № 214);
настоящим Административным регламентом;
уставом сельского поселения «Тунгокоченское»
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
порядок их представления
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
14.1.заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме (приложение № 2);
14.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
14.3. документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
14.4. *правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
14.5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
14.6. *технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
14.7. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
14.8. *заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить
15. *правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
16. *технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
17. *заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуг
19. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
20.1. непредставления определенных пунктом 14 настоящего административного регламента документов;
20.2. представления документов в ненадлежащий орган;
20.3. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен действующим законодательством.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
22.За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.
25. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.
26. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
27. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
28. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
29. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
30. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
31. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
32. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
- стульями и столами для оформления документов.
33. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
34. При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
35. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:
35.1. регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;
35.2. формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
35.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
35.4. предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
35.5. предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытость информации о муниципальной услуге;
своевременность предоставления муниципальной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;
вежливость и корректность специалистов Исполнителя;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
37. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя и Портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
39. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательность административных процедур
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
40.1. прием и регистрацию документов заявителя;
40.2. формирование личного дела заявителя и экспертизу документов;
40.3. принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании;
40.4. выдачу заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании.
Блок-схемапоследовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов заявителя
41. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя к Исполнителю с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пункту14 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов к Исполнителю по почте, по электронной почте.
42. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
42.1. устанавливает предмет обращения;
42.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении к Исполнителю;
42.3. проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 14настоящего Административного регламента;
42.4. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
42.5. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю в случае, если заявление представлено заявителем или представителем заявителя при личном обращении в администрацию сельского поселения «Нижнестанское»
42.6. при установлении факта неправильного заполнения заявления, полученного по почте, по электронной почте, уведомляет по почте заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги с указанием на содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
42.7. при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
42.8. регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
43. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 14настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
44. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 14настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
45. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и решений, а также оформляет расписку о приеме документов по формесогласно приложению № 3 к Административному регламенту и выдает ее заявителю.
46. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом Исполнителя, ответственным за подготовку проекта постановления Администрации сельского поселения «Тунгокоченское» о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории сельского поселения «Тунгокоченское» (далее - специалист Исполнителя) документов, представленных заявителем.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
Формирование личного дела заявителя
и экспертиза документов
48. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 14настоящего Административного регламента.
49. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, предусмотренных пунктом 14настоящего Административного регламента.
50. Осуществляя экспертизу документов, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:
50.1. проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение к исполнителю с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
50.2. устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
50.3. проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям настоящего Административного регламента;
50.4. проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям действующего законодательства;
50.5. в случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, проверяет допустимость проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на основании заключения органа государственной власти, уполномоченного выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
50.6. устанавливает наличие в письменной форме согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, если переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
51. При отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект постановления Администрации сельского поселения «Тунгокоченское » о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - проект постановления) на основании решения согласно приложению N 4к Административному регламенту.
52. При наличии предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект постановления Администрации сельского поселения «Тунгокоченское» об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - также проект постановления) на основании решения согласно приложению N 5к Административному регламенту.
53. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, принимает меры в порядке, предусмотренном (наименование муниципального нормативного правового акта, регламентирующего деятельность межведомственной комиссии по решению вопросов о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения), к рассмотрению на межведомственной комиссии и визированию подготовленного проекта решения руководителями профильных структурных подразделений, являющихся членами межведомственной комиссии.
После принятия решения межведомственной комиссией проект решения передается на подпись Главе администрации сельского поселения «Тунгокоченское» вместе с личным делом заявителя.
54. Результатом административной процедуры является направление главе администрации сельского поселения «Тунгокоченское» проекта постановления вместе с личным делом заявителя.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов составляет 20 дней.
Принятие решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе
в таком согласовании
56. Основанием для начала административной процеду