Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

21 Июня 2013 г.

 

 

Администрация сельское поселение «Тунгокоченское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 ноября  2012 года                                                                              №  54

село  Тунгокочен

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы сельского поселения «Тунгокоченское» от 12.05.2012 г. № 41 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь пунктом _21__ статьи 8___ Устава сельского поселения «Тунгокоченское» муниципального района «Тунгокоченский район» Забайкальского края, постановляю:

 

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».

2. Обнародовать Настоящее постановление на стенде сельского поселения «Тунгокоченское».

 

 

 

Глава сельского поселения

«Тунгокоченское»                                                              А.М.Игнатьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

муниципального образования

сельское поселение

«Тунгокоченское »

 

от 28 ноября  2012г. № 54

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании

проектов границ земельных участков»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее – муниципальная услуга), в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги в рамках Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, чьи права и свободы затрагиваются при предоставлении муниципальной услуги, а также их уполномоченные представители (далее – заявители).

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) могут также подавать, в частности:

- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.3. Сведения о месте нахождения органа местного самоуправления муниципального района «Тунгокоченский район», предоставляющего муниципальную услугу, а также справочные телефоны, адрес официального сайта (при наличии), адреса электронной почты указаны в приложении № 1к Административному регламенту.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрация муниципального образования сельское поселение «Тунгокоченское», (далее – Исполнитель).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача документов о согласовании проекта границ земельного участка.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Тунгокоченское»о согласовании места расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- получением заявителем отказа в согласовании места расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о согласовании проекта границ земельного участка или о направлении заявителю мотивированного отказа в согласовании границ земельного участка, составляет 30 дней со дня подачи заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии сКонституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного значения», Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами муниципального района «Тунгокоченский район».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление, оформленное в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель, и его копия;

3) документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель, и его копия;

4) современная топографическая съемка земельного участка в масштабе 1:500;

Дополнительный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для определенных целей:

а) при оформлении земельного участка под существующий объект недвижимости:

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

- технический паспорт на объект недвижимости;

- документы на право землепользования (при наличии);

б) при оформлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома:

- решение уполномоченного органа о возможности предоставления земельного участка;

- предварительная схема размещения земельного участка;

в) при оформлении земельного участка для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства):

- распоряжение уполномоченного органа об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объекта.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

- представление документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- при приеме документов не были установлены обстоятельства, указанные в пункте 2.7 Административного регламента;

- в заявлении не указана информация согласно пункту 2.6 Административного регламента;

- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;

- имеются противоречия между заявленными правами и правами, предусмотренными законодательством.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- при личной подаче документов заявителем их прием и регистрация осуществляются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут;

- документы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При имеющейся возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Вход в помещение, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах Исполнителя.

2.12.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Информационный стенд размещается в холле помещения по адресу: Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Тунгокочен, ул. Центральная, 1а.

На информационном стенде, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Исполнителя;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей;

- номера телефонов, факсов Исполнителя;

- адреса электронной почты Исполнителя, официального сайта Исполнителя (при наличии);

- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бэйджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;

- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Требования к порядку информирования лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- при непосредственном посещении Исполнителя;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием почтовой связи;

- с использованием электронной почты;

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.14.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Исполнителя - должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист Исполнителя сообщает информацию по следующим вопросам:

- местонахождение и график работы Исполнителя;

- справочные номера телефонов Исполнителя;

- адрес официального сайта Исполнителя (при наличии), адрес электронной почты Исполнителя, возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы;

- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- сведения о стадии прохождения обращения.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.14.5. При ответе на телефонный звонок специалист Исполнителя, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложит гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист Исполнителя при обращении с заявителем (лично или по телефону) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалисты Исполнителя не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист Исполнителя, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

В случае невозможности предоставления полной информации специалист Исполнителя, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина к Исполнителю осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Руководитель Исполнителя или уполномоченное им должностное лицо, в соответствии со своей компетенцией, определяет исполнителя для подготовки ответа при письменном обращении.

Ответ на письменное обращение заявителя составляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника, исполнившего ответ. Ответ подписывается руководителем Исполнителя или уполномоченным им должностным лицом.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в порядке, указанном выше.

2.14.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Исполнителя (при наличии), а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Административные действия (процедуры):

- прием и регистрация документов заявителя;

- экспертиза документов заявителя;

- выдача документов о согласовании проекта границ земельного участка.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.

При приеме документов, прилагаемых к обращению, специалист Исполнителя, ответственный за делопроизводство, проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

- комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

После проведения проверки представленных заявителем документов специалист Исполнителя регистрирует в установленном порядке заявление.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.2. Экспертиза документов.

Специалист Исполнителя, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов на соответствие их по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

По результатам экспертизы специалист Исполнителя, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет основания для согласования проекта границ земельного участка, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 дней.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель в течение 30 дней со дня регистрации заявления уведомляется об этом письмом, содержащим причины отказа и подписанным руководителем Исполнителя.

3.1.3. Выдача документов о согласовании проекта границ земельного участка

Если в ходе экспертизы документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект границ земельного участка согласовывается руководителем Исполнителя, главой поселения. Заявитель уведомляется о согласовании в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги изложена в приложении № 3к Административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. За предоставлением муниципальной услуги осуществляется текущий и последующий (плановый и внеплановый) контроль.

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом Исполнителя осуществляется должностными лицами Исполнителя, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Исполнителя, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Исполнителя положений Административного регламента.

Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.1.3. Последующий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнителя) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.1.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий и последующий контроль, устанавливается приказом руководителя Исполнителя.

4.2. За предоставление муниципальной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур, специалисты Исполнителя несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Исполнителя, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

 

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнителя в досудебном и судебном порядке.

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Исполнителя, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:

- руководителю Исполнителя;

- руководителю администрации муниципального района «Тунгокоченский район»;

- иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Обращение в письменной форме должно содержать:

- при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество, при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица;

- суть обращения;

- при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя юридического лица;

- дату.

К обращению могут прилагаться документы, подтверждающие изложенную в обращении информацию, либо их копии.

5.1.3. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия подписи заявителя.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Исполнителя, а также членов его семьи, должностное лицо Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и письменно сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.4. Сроки рассмотрения жалобы: жалоба по вопросам предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. При рассмотрении жалобы должностным лицом Исполнителя заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в иной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.1.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Исполнителя принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к дисциплинарной ответственности специалиста Исполнителя, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, Административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.2. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Исполнителя, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать в суде отказ в предоставлении муниципальной услуги, иные действия либо бездействие должностных лиц Исполнителя, повлекшие нарушение его прав и свобод.

5.2.2. Граждане с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнителя обращаются в суд общей юрисдикции.

5.2.3. Юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуальных предпринимателей, с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнителя обращаются в арбитражный суд.

5.2.4. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» устанавливаются следующие сроки:

- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

 

 

 


 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

Сведения

о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов

в сети Интернет, адреса электронной почты Исполнителя

 

 

 

Местонахождение

С.  Тунгокочен ул.Центральная, 1а

График работы

С понедельника по четверг с 8-45 до 17-00

Пятница с 8-45 до 15-45

Перерыв на обед с 12-30 до 14-00

Суббота, воскресенье выходной

Телефон/факс

8 (30264) 2-13-98

Почтовый адрес

674100, Тунгокоченский район, с. Тунгокочен ул.Центральная, 1а

Адрес электронной почты

Tungokochen@yandex.ru

Адрес официального сайта

 

Справочные телефоны

8 (30264) 2-13-98


Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

 

 

Главе администрации муниципального образования сельское поселение «Тунгокоченское»

 

__________________________________

________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________

Ф.И.О. заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование заявителя - юридического лица, адрес, контактный телефон, сведения о доверенности (при наличии)

 

 

заявление.

 

Прошу согласовать границы земельного участка, расположенного по адресу __________________________________________________________________,

предназначенного для _______________________________________________

(указать целевое назначение участка)

 

__________________________________________________________________,

для выполнения межевого плана.

 

Приложения:

- документы, удостоверяющие право собственности на объект недвижимости (договор купли-продажи, мены, дарения или свидетельство о собственности);

- документы, удостоверяющие право землепользования (госакт, свидетельство о собственности на землю);

- современная топографическая съемка М 1:500

 

Всего на _____ листах.

«___»__________20__г. __________________________________________________________________

(ФИО, подпись заявителя или представителя)


 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о

согласовании проектов границ земельных участков»

 

 

 

 

Экспертиза поступившего заявления

Прием, регистрация заявления и передача его руководителю для назначения ответственного исполнителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Направление (вручение) уведомления заявителю

Основания для отказа не выявлены

Основания для отказа

выявлены

Согласование проекта границ

Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы еще не загружены