Постановление №60 от 25.11.2014

3 Марта 2015 г.

Забайкальский край

Агинский Бурятский округ

Муниципальный район «Могойтуйский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОГОЙ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25.11.2014                                                                                                   № 60

с. Догой

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения "Догой" от 26.11.2012г. № 54 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" сельского поселения "Догой" администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов».
  2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов) в сельском поселении "Догой" обнародовать путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения "Догой", в сети Интернет (спдогой.могойтуйск.забайкальскийкрай.рф) и на информационном стенде в зданий администрации сельского поселения "Догой".
  3. Считать утратившим силу постановление Главы сельского поселения «Догой» от 04.02.2013 года №18.
  4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

       4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения   «Догой»                                         Р.Н. Дарижапов

 

Базаржапова Ц.Б

8(30255)44132


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельского поселения «Догой»

от 25.11.2014 № 60

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» (далее муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией полномочий по осуществлению выдачи документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов). Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

 

Предмет регулирования регламента

 

2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с выдачей документов:

копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения; выписки из домовой книги; справок и иных документов);

копии карточки учета собственника жилого помещения;

копии ордера на жилое помещение;

справки о регистрации по адресу;

справки о составе семьи;

справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти;

справки об одиноком умершем;

справки об иждивении;

справки об изменении адреса;

справки об утере ордера;

справки о замене паспорта с указанием причины;

справки об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период (история платежей по лицевому счету/карточке учета);

справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг.

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются  физические и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

4. За предоставлением муниципальной услуги от имени юридического лица могут обратиться его филиалы, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми полномочиями (далее - филиалы).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

5.1. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу спдогой.могойтуйск.забайкальскийкрай.рф, единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru

Адрес официального сайта спдогой.могойтуйск.забайкальскийкрай.рф

5.2. По запросу

Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 687439, Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Догой, ул. Батожабая, д. 21.

Адрес электронной почты для направления обращений: dogoi@mail.ru.

Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу размещаются на  официальном сайте.

5.3. Посредством телефонной связи.

Телефоны 8(30255)44132.

Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте.

5.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.

График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений  физических и  юридических лиц (филиалов):

Понедельник-пятница: 8.00-16.00 ч. обеденный перерыв 12.00-13.00 ч. выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на его сайте.

5.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

образец заявления о выдачедокументов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)»  (приложение 1);

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

6. Размещение указанной информации организует администрация СП "Догой", предоставляющего муниципальную услугу, уполномочен выдавать документы (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)».

7. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

извлечения из административного регламента;

образец заявления о выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов);

адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;

иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

9. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

9.1. При информировании посредством средств телефонной связи специалисты администрации СП "Догой", уполномоченны выдавать документы, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах сайта и электронной почты администрации СП "Догой";

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

9.2. При информировании по запросу ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого запроса.

9.3. При информировании по запросам, поступающим по электронной почте, ответ на запрос может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

10. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)».

11. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего  муниципальную услугу:

Выдачу документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов) предоставляет администрация сельского поселения "Догой".

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов), либо выдача мотивированного отказа в выдаче документов.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней со дня получения заявления в выдаче  соответствующих документов.

14.Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего административного регламента.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года 2008 № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 5 декабря 1994 года, № 32, ст.3301; («Собрание законодательства РФ», 29 января 1996 года, № 5, ст.410);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 12 января 2005 г. № 1, «Парламентская газета» от 15 января 2005 г. № 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 8 апреля 2011 года, № 75);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13 февраля 2009 года, № 25);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст.3822);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12 мая 1993 года, № 89);

Законом РФ от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» («Ведомости СНД и ВС РФ», 12.08.1993, № 32, ст. 1227);

постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» («Собрание законодательства РФ», 05.06.2006, № 23, ст. 2501);

постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» («Собрание законодательства РФ», 24.07.1995, № 30, ст. 2939).

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 28 октября 2011 года, № 243);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства РФ», 31 октября 2011 года, № 44, ст.6274);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ав%

Документы