Постановление № 48 от 20.05.2013 г.

4 Сентября 2013 г.

Забайкальский край

Агинский Бурятский округ

Муниципальный район «Могойтуйский район»

ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОГОЙ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  1.                                                                                                          №48

Об утверждении Административного

регламента исполнения муниципальной

услуги «Прием заявлений, документов для

признания граждан малоимущими на территории

сельского поселения «Догой»

 

В целях реализации положений Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, руководствуясь постановлением администрации сельского поселения «Догой» от 26 ноября 2012 года №54 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг сельского поселения «Догой», администрация сельского поселения «Догой»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:#

 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими на территории сельского поселения «Догой» (приложение).

2. Административный регламент «Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими на территории сельского поселения «Догой» обнародовать путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения «Догой», в сети Интернет (www.spdogoi.ru) и информационном стенде в здании администрации сельского поселения «Догой».

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

          4. Постановление вступает в силу после его обнародования.

 

 

Глава сельского поселения                                                             Ц.Б.Цынгуева

 

 

 

 

Утвержден постановлением администрации

сельского поселения «Догой» от 20.05.2013 № 48

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими на территории сельского поселения «Догой»

 

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими на территории сельского поселения «Догой» (далее – Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими на территории   сельского  поселения «Догой» Могойтуйского района Забайкальского края.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

1.2.1. малоимущими - признаются граждане, если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, ниже установленного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, установленных соответствующим органом местного самоуправления.

1.3. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявитель).

1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории   сельского  поселения «Догой».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов для признания граждан  малоимущими на территории  сельского поселения «Догой»  (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется  администрацией  сельского поселения «Догой» Могойтуйского района Забайкальского края  (далее – администрация сельского поселения).

Почтовый адрес: 687439,  Забайкальский край  Могойтуйский  район

 с. Догой,  ул. Батожабая, 21

Тел./ факс (830255)44-1-32;

Адрес электронной почты:dogoi@mail.ru

График работы:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

Выходные: суббота, воскресенье;

Время приема: с 9.00 до 17.00

 

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Российская газета», 12.01.2005, № 1, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 14);

- Федеральным законом  от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  (опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

-  Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (опубликован в изданиях "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

- постановлением Правительства Забайкальского края «Об установлении величины прожиточного минимума по Забайкальскому краю за…» (действующим на момент подачи заявления);

-настоящим Административным регламентом.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- признание гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- отказ в признании гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Для признания гражданина малоимущим  в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда заявители представляют:

- заявление о признании гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с указанием членов семьи (Приложение 1);

- копии паспортов граждан, достигших 14-летнего возраста (указанных в заявлении);

- копии свидетельств о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (указанных в заявлении);

- копии документов о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);

- копии свидетельств о регистрации транспортного средства, копии свидетельств о праве собственности на пассажирское грузовое морское, речное судно, копии свидетельств о государственной регистрации прав на воздушное судно, находящиеся в собственности гражданина, членов его семьи;

- копии правоустанавливающих документов  на объекты недвижимого имущества, находящиеся  в собственности гражданина, членов его семьи;

- сведения о доходе гражданина и членов его семьи

- копии налоговых деклараций о доходах за налоговый период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, в том числе справка "О доходах физического лица" ф. 2-НДФЛ, выдаваемая налоговыми агентами - источниками выплаты дохода, подтверждающие доходы гражданина, всех членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим для постановки на учет и предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

- справки о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а так же средств на именных приватизированных счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а так же средств на именных приватизированных счетах физических лиц;

- справки из организаций, аккредитованных на проведение технического учета и технической инвентаризации, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина, членов его семьи;

- документы, подтверждающие стоимость и правовые основания права собственности гражданина, членов его семьи на имущество, являющееся объектом налогообложения;

- сведения, содержащиеся в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуальных предпринимателей);

- справки оценочной организации о стоимости средств автомобильного, воздушного и других видов транспорта, сельскохозяйственной техники, находящиеся в собственности граждан и подлежащие учету и налогообложению;

2.6. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случаях:

- представления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента;

- представления заявителем недостоверных документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента;

- если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, либо стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, выше установленного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, установленных органом местного самоуправления.

Решение об отказе в признании гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующую статью нормативно-правового акта.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления и полного пакета документов о признании гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- ожидание в очереди при подаче заявления -не более 30 минут. Прием заявителей  ведется без предварительной записи;

- прием одного заявителя для подачи документов -не более 30 минут;

- при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения -не более 20 минут;

- рассмотрение представленных заявителем заявления и документов специалистом, рассмотрение их на заседании комиссии по признанию граждан малоимущими с целью признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – комиссия), принятие решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании гражданина малоимущим -не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления о признании малоимущим и иных документов в администрацию  сельского  поселения;

- принятие решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании гражданина малоимущим производится в срок до 15 рабочих дней;

- специалист администрации  сельского поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о признании малоимущим (по адресу, указанному в заявлении) документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.9. Требования к помещениям

2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга

Здание, в котором размещается администрация   сельского поселения (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок транспорта общего пользования. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В здании предусматриваетсяоборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации   сельского поселения с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

В зданииустанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

-график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официальный Интернет - сайт администрации    сельского поселения с указанием раздела и электронной почты;

-порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

-перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

-перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке исполнения муниципальной услуги.

2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации   сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-время приема и выдачи документов;

-срок рассмотрения документов;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 20 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста администрации   сельского поселения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании администрации   сельского поселения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации  сельского поселения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) свои личные данные (фамилия, имя, отчество) и дата подачи заявления.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации   сельского поселения при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса в администрацию  сельского поселения по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации   сельского поселения «Догой».

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

- наличие судебных решений об отказе в удовлетворении жалоб на решения или действия (бездействие).

2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

 

2.Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов,

- расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению,

- принятие комиссией решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании гражданина малоимущим;

- выдача документов.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 3.

3.2. Прием заявления и представленных документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию   сельского  поселения  с комплектом документов, указанных в подпункте 2.5.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист администрации   сельского поселения, ответственный за прием документов:

3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя;

3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов (пункт 2.5.1 настоящего Административного регламента), представляемых для оказания муниципальной услуги;

3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:

-в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, указаны контактные телефоны;

-документы не исполнены карандашом.

3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Если представленные копии документов, не требующие нотариального заверения, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).

3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, либо указывает на необходимость представления недостающие документы и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.2.8. Оформляет расписку с указанием перечня документов и даты их получения по установленной форме (приложение № 2) в 2 экземплярах.

В расписке указываются:

-дата приема;

-перечень документов с указанием их наименования;

-количество листов в каждом документе;

-отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 2.5.1 настоящего Административного регламента, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;

-фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

-телефон специалиста, у которого заявитель в течение срока принятия решения может узнать о стадии рассмотрения документов.

Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы, о чем делается соответствующая запись в расписке.

3.2.2.9. Передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов.

3.2.2.10. Формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства на регистрацию.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Специалист администрации   сельского поселения, ответственный за подготовку решения, осуществляет проверку представленных документов:

3.3.1.1. На наличие необходимых документов согласно указанному перечню (подпункт 2.5.1 настоящего Административного регламента).

3.3.1.2. О необходимости затребовать другие (дополнительные к перечню, указанному в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента) документы, необходимые для принятия решения о признания гражданина малоимущим.

3.3.1.3. На соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Забайкальского края,   сельского поселения «Догой» (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей).

3.3.2. По результатам проверки специалист, ответственный за подготовку решения, передает принятое заявление вместе с делом принятых документов специалисту, входящему в состав комиссии, для расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, рассмотрение их на заседании комиссии, принятие решения -не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления и иных документов в администрацию   сельского  поселения.

3.4. Расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

3.4.1. По результатам расчета специалист администрации  сельского поселения, входящий в состав комиссии оформляет расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению и передает принятое заявление вместе с делом принятых документов на рассмотрение комиссии для принятия решения.

3.5. Принятие комиссией решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании малоимущим:

3.5.1. Специалист администрации   сельского  поселения, ответственный за подготовку решения, знакомит членов комиссии с поступившим заявлением, документами и приложенным расчетом.

3.5.2. По итогам рассмотрения заявления, документов и расчета комиссия принимает решением о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании малоимущим в соответствии с нормами действующего законодательства.

3.5.3. По итогам принятого на комиссии решения специалист, ответственный за подготовку решения, готовит решение комиссии о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании малоимущим. Решение оформляется протоколом.

3.5.4. Принятие решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании гражданина малоимущим производится в срок до 15 рабочих дней.

3.6. Выдача документов

3.6.1. Специалист, ответственный за подготовку решения, изготавливает протокол решения комиссии.

3.6.2. Специалист, ответственный за подготовку решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня утверждения решения главой администрации   сельского поселения выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о признании гражданина малоимущим один экземпляр выписки из решения комиссии, подтверждающий принятие такого решения.

Выписка из решения комиссии выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой по адресу, указанному заявителем в заявлении.

3.6.3. Второй экземпляр решения с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и передается специалистом, ответственным за подготовку решения, в архив администрации сельского поселения для хранения.

3.6.4. Время выдачи заявителю решения и документов не должно превышать 10 минут.

 

4. Контроль за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации   сельского  поселения или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации  сельского поселения.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

-контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

-в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

-назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

-запрашивать и получать в  недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации  сельского поселения в соответствии с распоряжением администрации   сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

 

5. Досудебный порядок обжалования

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации  сельского поселения, а такжесообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами администрации   сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:

 главы администрации   сельского  поселения

         телефон: 8(30255) 44-1-32;

Почтовый адрес: 687439,  Забайкальский край,   Могойтуйский  район  с. Догой,  ул. Батожабая, 21

адрес электронной почты: dogoi@mail.ru

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Письменное обращение заявителя должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае,  если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации   сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию  сельского поселения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:

на официальный адрес электронной почты администрации   сельского поселения:  dogoi@mail.ru

5.4. Решение об отказе в признании гражданина малоимущим может быть обжаловано в судебном порядке.

 


 

Приложение № 1

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН  МАЛОИМУЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОГОЙ»

 

В администрацию   

сельского поселения «Догой»

от ____________________________________

 

проживающего___________________________

тел._____________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу признать меня малоимущим для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Совместно со мной проживают члены семьи:

 

 

Документы

№п/п

Фамилия Имя Отчество

Адрес

регистрации

Родственные отношения,

дата рождения

1

 

 

 

 

2